Бренды появляются и уходят, порой не оставляя от себя ничего, кроме воспоминаний и записи в энциклопедии. А иногда уходят в другие сферы бизнеса. Свадебный фотограф Москва - тот, что из «бывалых» - наверняка вспомнит про популярные в свое время фотоаппараты Konica Minolta. А те, кто начинал еще с пленки, знают, что данная компания занималась также выпуском фотооборудования для производства фотографий.
К слову, именно с выпуска фотохимии начиналась деятельность компании более 120 лет тому назад. Так как фотография в то время была делом избранных и никто не был уверен в ее популярности, то попутно на заводе Konishiroku производились и лекарственные препараты - различные порошки и микстуры.
В прошлом веке компания стала известна в первую очередь благодаря фототехнике, которая была разработана под работу с собственными инновационными химическими процессами. Компания предложила возможность всем любителям фотографии приобретать полный комплект необходимого для реализации своего хобби оборудования, а также предлагала свои услуги по печати фотографий на мини-фотолабораториях по всему миру. Именно тогда родился один из знаменитых и красивых девизов – «Трогаем ваши сердца».
Также во второй половине прошлого века было сделано и еще одно из важнейших изобретений компании – способ копирования фотоизображения с использованием селенового барабана и печать с применением многокомпонентного тонера на основе оксида цинка. Это позволило создать надежные, производительные и недорогие в использовании копировальные аппараты, которые продавались во всем мире под названием U-bix.
В 2003 году произошло слияние двух японских компаний – Konica и Minolta. Целью был выход на рынок цифровой фототехники, так как стало понятно, что пленка неизбежно останется в прошлом. Уже год спустя был анонсирован первый цифровик компании на основе корпуса знаменитого пленочного фотоаппарата Dynax 7. В нем была использована уникальная система стабилизации изображения, которой не было у конкурентов, а также механизм динамической автофокусировки.
К сожалению, завоевать признательность среди профессионалов ни эта, ни последующая модели компании не смогли, так как к тому времени многие уже располагали фототехникой от Canon и Nikon. Поэтому в 2006 году было принято решение об уходе из данного сегмента рынка, а фотоподразделение и оптический завод были проданы компании Sony.
Многие эксперты утверждают, что только благодаря этому фототехника Sony смогла добиться популярности, ведь вся ее линейка Sony α, совместимая с объективами Minolta AF, была лишь развитием Konica Minolta Dynax 7D. Кто знает, как повернулась бы судьба компании, не поспеши Konica с продажей…