Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Бренды » Аудио - и видеотехника » История бренда Konica

История бренда Konica

История бренда Konica

Бренды появляются и уходят, порой не оставляя от себя ничего, кроме воспоминаний и записи в энциклопедии. А иногда уходят в другие сферы бизнеса. Свадебный фотограф Москва - тот, что из «бывалых» - наверняка вспомнит про популярные в свое время фотоаппараты Konica Minolta. А те, кто начинал еще с пленки, знают, что данная компания занималась также выпуском фотооборудования для производства фотографий.



К слову, именно с выпуска фотохимии начиналась деятельность компании более 120 лет тому назад. Так как фотография в то время была делом избранных и никто не был уверен в ее популярности, то попутно на заводе Konishiroku производились и лекарственные препараты - различные порошки и микстуры.



История бренда Konica

В прошлом веке компания стала известна в первую очередь благодаря фототехнике, которая была разработана под работу с собственными инновационными химическими процессами. Компания предложила возможность всем любителям фотографии приобретать полный комплект необходимого для реализации своего хобби оборудования, а также предлагала свои услуги по печати фотографий на мини-фотолабораториях по всему миру. Именно тогда родился один из знаменитых и красивых девизов – «Трогаем ваши сердца».



Также во второй половине прошлого века было сделано и еще одно из важнейших изобретений компании – способ копирования фотоизображения с использованием селенового барабана и печать с применением многокомпонентного тонера на основе оксида цинка. Это позволило создать надежные, производительные и недорогие в использовании копировальные аппараты, которые продавались во всем мире под названием U-bix.



История бренда Konica

В 2003 году произошло слияние двух японских компаний – Konica и Minolta. Целью был выход на рынок цифровой фототехники, так как стало понятно, что пленка неизбежно останется в прошлом. Уже год спустя был анонсирован первый цифровик компании на основе корпуса знаменитого пленочного фотоаппарата Dynax 7. В нем была использована уникальная система стабилизации изображения, которой не было у конкурентов, а также механизм динамической автофокусировки.



К сожалению, завоевать признательность среди профессионалов ни эта, ни последующая модели компании не смогли, так как к тому времени многие уже располагали фототехникой от Canon и Nikon. Поэтому в 2006 году было принято решение об уходе из данного сегмента рынка, а фотоподразделение и оптический завод были проданы компании Sony.



Многие эксперты утверждают, что только благодаря этому фототехника Sony смогла добиться популярности, ведь вся ее линейка Sony α, совместимая с объективами Minolta AF, была лишь развитием Konica Minolta Dynax 7D. Кто знает, как повернулась бы судьба компании, не поспеши Konica с продажей…

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре