Следующим этапом развития компании стал переезд в 58 году, позволивший производить плиты и печи на твердом топливе. К этому времени число работников возросло в десятки раз, а производство перешло на серийное. Руководство компании уже тогда понимало насколько важен каждый сотрудник и на сколько довольный и заинтересованный сотрудник полезнее. И тогда началось продвижение приверженности компании. Работники охотно соглашались на сверхурочные и выделяли часть зарплаты на улучшение условий своего труда и покупку новых станков. После этого компания вышла на мировые рынки и в частности на рынок Германии, что было безусловной победой из-за того что они на равных смогли конкурировать с мощностями и качеством немецких производителей. Сейчас бренд Горенье производит отлиную бытовую техику бизнес класса, которую вы можете купить как в шоу-румах, так и в интернет магазине 220.
Сейчас благодаря такой сплоченности , компания Gorenje не только бренд с мировым именем и безукоризненной репутацией, но и объединение не равнодушных людей из сплоченного коллектива. Где каждый сотрудник уверен в своем будущем, а каждый клиент в качестве продукции.