Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Расположение магазина: Бизнес в тени супермаркета

Расположение магазина: Бизнес в тени супермаркета

Расположение магазина: Бизнес в тени супермаркета
Сила воздействия супермаркета или дисконтного магазина несравненно больше, чем малого, семейного бизнеса. Стоит ли осуществлять хозяйственную деятельность в компании большого супермаркета?

Замечали ли вы, как часто при дисконтных магазинах и супермаркетах размещаются автомобильные мойки и заправки? Некоторые супермаркеты, при открытии арендуют часть площади для предпринимателей и торговцев. В этом формате возникают сервисные пункты и меньшие магазины с ассортиментом, дополняющим предложение маркета. Итак, есть фирмы, которые умеют черпать выгоды от близости большого соседа, рассматривая его как магнит, главное правильно обозначить свое присутствие, а для этого существуют рекламные вывески, которые и направят покупателя к вам.

Место торговли
Супермаркет генерирует большой автомобильный и пешеходный трафик. Движение способствует концентрации торговли. В супермаркеты и дисконтных магазинов приходят только те, кто хочет потратить деньги. Это Ваши потенциальные клиенты.

Большой паркинг
Открывая бизнес вблизи супермаркета, мы можем рассчитывать на то, что наши клиенты смогут пользоваться его большим паркингом. По сути после выполнения покупок, многие клиенты хотят пополнить корзину деликатесными (например, любимым алкоголем) продуктами или заказать услугу (например отдать костюм в прачечную).

Проверьте состояние супермаркета
Мы должны помнить, что не все супермаркеты или дисконтные магазины имеют потенциал, чтобы стать магнитом. Поскольку привлекают только самые популярные объекты. Самым простым способом для проверки, как функционирует супермаркет, является подсчет автомобилей на паркинге. Однако вы должны заметить изменения активности потребителей в зависимости от времени года, дня недели и времени суток.

Подсчитайте количество людей в радиусе 500 метров
Взгляните на окрестные микрорайоны и оцените число квартир (через номера домофонов или почтовых ящиков). Затем число квартир умножьте на 3 (это приблизительное количество человек в квартире). Зная, сколько человек живет в радиусе 500 м, легче сравнить несколько мест для бизнеса и выбрать такое, которое имеет лучший потенциал.

Хорошо, если соседство с маркетом не является единственным козырем. Традиционным, необычайно эффективным магнитом является подвижный железнодорожный или автобусный вокзал. На ваш оборот выгодно может повлиять соседство с McDonald's или брендовой автозаправкой. Если вы делаете ставку на продажу алкоголя, избегайте мест при школах.

Бренд супермаркета важен
Для успеха вашего бизнеса огромное значение будет иметь то, при котором маркете он будет открыт.

Приспособьте предложение
Если вы уже приняли решение и хотите открыть бизнес при большом торговом объекте, то должны позаботиться об уникальности продукта, который будете продавать или услуг, которые будут предоставляться. Качество продуктов, продаваемых через дисконтные сети и супермаркеты с каждым годом лучше.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре