Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Метод оценки 360 градусов

Метод оценки 360 градусов

Метод оценки 360 градусов
Метод оценки 360 несет в себе получение сведений о проявленных человеком деловых качеств и о его действиях в конкретных рабочих ситуациях. При этом информация исходит от людей, которые общаются с данным человеком, а это может быть - начальник, подчиненный, коллега, клиент. Экспертом может быть привлечен и сам претендент: в таком случае его просят оценить свое поведение на работе и свои профессиональные качества, для того, чтобы использовать эти данные в дальнейшем для коррекции самооценки и формирования плана развития личности.

Сегодня 360 градусов метод оценки можно назвать иначе - оценка по компетенции. А компетенция – это в первую очередь опыт и знания работника, которые могут проявиться в его работе. Вряд ли работодатель будет платить своему сотруднику только за то, что он имеет какие-то знания, но при этом не использует их в своей работе. Например, какой-то иностранный язык. Совершенно иное дело, когда человек активно использует свои знания в работе, то есть знания какого-либо языка – это необходимостью, которая учтена должностными требованиями.

Метод по оценке персонала называется методом 360% и дает возможность для составления более полного представления о сотруднике, выявления потребности в росте как профессионала и определения конкретного способа для того, чтобы повысить эффективность его труда.

Преимущества данного метода заключается в том, что он используется для решения таких задач, как:
1. Выявление людей для включения их в кадровый резерв. 2.Потребность в обучении.
3. Получение достоверной информации для проведения индивидуальных мероприятий, таких как коучинга.
4. Корректировка культуры управления, как стиля руководства.
5. Установка обратной связи.
6. Получение надлежащих данных для экспертной оценки личностных качеств.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре