Например, устанавливая парковочные столбики, можно размещать на них рекламу производителей автомобильных товаров: топлива и смазочных материалов. Выбор человека, знакомого с логотипом какой-нибудь торговой марки, явно будет склоняться к использованию продукции именно этого производителя.
Другим, немного странным, но практичным, оказывается размещение рекламы в иных плоскостях, отличных от привычной - вертикальной. Так, например, поступили дизайнеры, при разработке рекламы солнце-защитного крема, увидеть которую можно, став в тень от самого щита. Действительно, в особо жарких регионах, «магнитизм» такой рекламы будет весьма ощутим.
С другой стороны, можно вывести несколько правил создания рекламы, делающей шаг вперед в развитии этой отрасли. Дело в том, что привычная реклама уже не оказывает должного эффекта и не привлекает столько внимания потенциальных покупателей, потому что само ее наличие многим уже кажется раздражительным и, вне зависимости от ее содержания, вызывает отторжение. И чтобы избежать этого следует глубоко вникнуть в природу восприятия того, на кого эта реклама направлена. Из целого ряда приемов, решающих эту задачу, можно выделить так же маскирование имени или логотипа самого бренда за необычной формой или содержанием рекламного материала. А уже после, вызвав живой интерес человека к самому явлению такой рекламы, он узнает о том, какую фирму или продукт она рекламирует. Таким образом, человек сам проявляет интерес к рекламируемому бренду, что увеличивает степень его вовлеченности и эффективность такой рекламы.