Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Скрытые возможности для рекламы в нестандартных решениях

Скрытые возможности для рекламы в нестандартных решениях

Скрытые возможности для рекламы в нестандартных решениях
Каждый день множеству из нас встречаются тысячи примеров рекламы и огромное количество рекламных площадок, как в сети, так и в реальной жизни. Достаточно несложно проследить зависимость занимаемой рекламной площади и размера рекламы от популярности и статуса бренда или товара. Но всегда есть возможности использования тех пространств, которые все еще остаются скрытыми от глаз рекламных менеджеров и дизайнеров.

Например, устанавливая парковочные столбики, можно размещать на них рекламу производителей автомобильных товаров: топлива и смазочных материалов. Выбор человека, знакомого с логотипом какой-нибудь торговой марки, явно будет склоняться к использованию продукции именно этого производителя.

Другим, немного странным, но практичным, оказывается размещение рекламы в иных плоскостях, отличных от привычной - вертикальной. Так, например, поступили дизайнеры, при разработке рекламы солнце-защитного крема, увидеть которую можно, став в тень от самого щита. Действительно, в особо жарких регионах, «магнитизм» такой рекламы будет весьма ощутим.

Скрытые возможности для рекламы в нестандартных решенияхС другой стороны, можно вывести несколько правил создания рекламы, делающей шаг вперед в развитии этой отрасли. Дело в том, что привычная реклама уже не оказывает должного эффекта и не привлекает столько внимания потенциальных покупателей, потому что само ее наличие многим уже кажется раздражительным и, вне зависимости от ее содержания, вызывает отторжение. И чтобы избежать этого следует глубоко вникнуть в природу восприятия того, на кого эта реклама направлена. Из целого ряда приемов, решающих эту задачу, можно выделить так же маскирование имени или логотипа самого бренда за необычной формой или содержанием рекламного материала. А уже после, вызвав живой интерес человека к самому явлению такой рекламы, он узнает о том, какую фирму или продукт она рекламирует. Таким образом, человек сам проявляет интерес к рекламируемому бренду, что увеличивает степень его вовлеченности и эффективность такой рекламы.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре