Считается, что программа «1С» – полностью автоматизированная система. То есть после покупки и установки её можно использовать безо всяких проблем. Однако не все так просто, ведь если обновление платформы до более современной версии можно произвести собственными силами, то конфигурации 1С нуждаются в более пристальном внимании. Поэтому 1С обслуживание является необходимым для решения проблем в заданных временных рамках. Любой специалист может подтвердить, что не все задачи можно решить дистанционно.
В каком виде могут предоставляться услуги по обслуживанию программ 1С
Работая с типовыми конфигурациями 1С, каждый пользователь может обновить их до нужной версии, однако измененные (то есть доработанные) требуют более глубоких знаний в области программирования. А поскольку актуализация конфигураций рано или позно становится жизненно необходимой (часто причиной является законодательные нормы), то построить систему автоматизации всего предприятия можно лишь с помощью опытного программиста. Только он сможет гарантировать выполнение поставленных задач точно в срок при соблюдении полнейшей конфиденциальности. Компания может только выбирать подходящий вариант обслуживания:
- абонентское обслуживание;
- в виде почасовых работ;
- с использованием авансовых оплат;
- выездами в офис;
- по факту оказания услуг;
- посредством подключения через Интернет.
Чтобы оптимизировать бизнес процессы и сделать работу всех отделений согласованной, используют специальные компьютерные программы и системы. Однако во избежание проблем с неработающей программой (что грозит полной потерей важных данных) следует иметь в штате персонального технического специалиста, либо воспользоваться услугами IT-компаний.