История возникновения бренда
В 1977 году кофейный гигант Sucafina SA, лидирующий в сфере продаж зеленого кофе, представил свой новый напиток под маркой Ambassador. Над новым кофе компания трудилась совместно с Колумбийской федерацией производителей кофе. Идентифицировать последнюю можно по фирменному логотипу в форме треугольника, на котором изображен Хуан Вальдез со своим мулом. Дело в том, что федерация защищает интересы почти 500 тысяч фермеров и является признанным монополистом в сфере производства ароматного напитка. Она может купить кофе оптом, и после того как продукт пройдет все уровни проверки, выдает сертификат о том, что он соответствует требованиям качества. Практически весь кофе из Колумбии маркируется треугольником ФПКК. И это не случайно! Ведь именно в Колумбии сильны традиции выращивания и обработки первоклассного кофе, которые передаются из поколения в поколение. Такую маркировку имеет и бренд Ambassador.
Швейцарский производитель совместно с колумбийской федерацией контролирует все стадии изготовления кофе, применяет отборные кофейные зерна, поэтому напиток соответствует всем признанным стандартам качества.
Благодаря аристократичному дизайну продукции бренд Ambassador легко узнаваем. Черная этикетка украшена стильной золотой лентой с изысканным гербом. В оформлении упаковки Ambassador нет ничего лишнего так же, как и в самом напитке. Только вкус настоящего элитного кофе.