В общем не так важно, кто и что именно думает и вспоминает, глядя на календарь. Главное, что все мы вместе, и каждый в отдельности смотрит ежедневно, по несколько раз в день на календарь.
Эту притягательную силу календаря давно отметили фирмы, по размещению рекламы, и настоятельно советуют организациям, желающим привлечь внимание потенциальных клиентов, размещать рекламные слоганы, фирменные девизы, фотографии продукции и т.п. рекламную информацию именно на календарях.
Безусловно это психологически правильный маркетинговый ход.
Реклама на календарях действет ненавязчиво, она подспудно забирается нам в мозг через ежедневную информацию в календаре. И, как вы можете читать здесь, стоит она достаточно недорого, особенно если тиражи, которые вы заказываете, будут большими. А они и должны быть большими, ведь целевая аудитория календаря - все, абсолютно все, даже те, кто перешел на электронный календарь - нет, нет, да и заметишь у них красивый календарик....
И потом мы уже даже не понимаем, почему выбираем того или иного производителя косметики, или на столе у нас торт преимущественно одной компании, или едем отдыхать мы исключительно с данной турфирмой.
12 месяцев года, 12 мини-площадок для размещения рекламы.
А с января можно запускать новый проект! И так каждый год. И огромная целевая аудитория.
Не упустите возможности разместить информацию о своей компании на календаре 2014 года.