Об истории бренда Apple было сказано миллионы слов. Сегодня торговая марка опять становится актуальной, ведь на днях в Apple презентовали новый смартфон и Apple Watch. Хотя купить часофон предлагают и другие бренды мобильных телефонов, продукт именно от яблочной фирмы вызвал ажиотаж. Ведь по закону жанра часики с логотипом вкусного фрукта станут эталоном, будут проработаны до мельчайшей детали и станут лучшим другом своего хозяина. Как бренд достиг такой популярности, уважения и любви?
Apple – бренд-мечта миллионов
На прошлой неделе предприимчивые парни за два дня заработали две с половиной тысячи долларов на компании Apple. Они не являются разработчиками или маркетологами детища Джобса. Они просто заняли место под магазином Apple и просидели там на раскладных стульях 2 суток. Затем продали место фанатам смартфонов еще до презентации новых продуктов. Наверное, если бы любовь к технике можно было бы измерять, этот случай побил бы все измерительные рекорды.
Началось все в 70х годах прошлого столетия. Именно тогда Джобс и его друг Стив Возняк начали создавать персональные компьютеры на базе нового процессора. Продукт пользовался популярностью и завоевывал любовь. При этом ПК чаще использовали для работы, а Джобс еще не был Богом для простых смертных.
Ситуация изменилась в начале этого столетия. В 2001 году Apple презентовала iPod, а в 2007 году iPhone. Два гаджета были созданы с ювелирной работой. Они точно угадывали желания пользователей, были удобными, мобильными и понятными на интуитивном уровне. Дай своим клиентам по-настоящему качественный продукт и они попросят добавки. Действительно, часы телефон купить в Москве уже желают тысячи фанатов яблочного бренда.