Графический стиль это визуальное лицо компании. Он складывается из:
- логотипа,
- фирменных бланков,
- цветовой гаммы,
- визиток, которые созданы в одном стиле на одну тематику.
Современный фирменный стиль использует множество элементов вплоть до корпоративной одежды и фирменных сувениров. Здесь можно заказать фирменный стиль компании по цене 10 000 руб. http://www.giprint.ru/firmennyj-stil
Разработка фирменного стиля рождается с логотипа. Это элемент, который прост в плане визуального восприятия и довольно-таки легко запоминается.
Разработка логотипа
Логотип представляет собой основу корпоративного стиля, по сути, логотип является системообразующим имиджевым элементом. В каждом логотипе используется определенное сочетание шрифта, цвета и знака. Именно эти компоненты и определенное сочетание этих компонентов используются в дальнейшем в других элементах фирменного стиля.
Помимо этого в логотипе часто шифруются сведения не только о том какой деятельностью занимается компания, но и такие, которые указывают на особенности именно этой компании. К примеру, логотип может подчеркивать корпоративную философию фирмы или указывать на какой-то значимый элемент истории фирмы.
Из чего состоит логотип
Логотип складывается с двух основ: знак и текст. При этом текстовая часть нарисована под логотип, а не набрана текстовым шрифтом. Хороший логотип имеет простую и оригинальную форму. Особенности простоты заключается в том, что качественный логотип всегда:
- уникальный и отличается от других,
- современный, соответствует трендам,
- без лишних элементов не перегружается чрезмерными деталями.
Простой и современный логотип сводится к двум вещам. Отличное сочетание цвета и исключительно подходящий знак для компании, которая хочет быть процветающей на мировом рынке.
Когда компания работает в нескольких видах деятельности логотип можно использовать как основу, а текстовый шрифт изменять. Так же можно изменять дополнительными цветами. Хороший фирменный стиль это самая главная основа на мировом рынке. От которой зависит успех компании, и превосходить конкурентов.
Корпоративная идентичность
Айдентика, или корпоративная идентичность – это ключевой элемент, с помощью которого современная компания обретает собственную индивидуальность среди бесконечного числа существующих конкурентов. При создании уникального образа бренда расчет идет на привлечение целевой аудитории, новых клиентов, партнеров.
Если хочешь, чтобы тебя узнавали, будь не как все - залогом успеха всегда является работа над фирменным стилем. Однако стиль это не только набор линий и цветов в логотипе, он должен соответствовать направленности, основополагающим ценностям компании, составлять единое целое с ее сутью.
Все вышеперечисленное является той основой, которая позволяет создать яркий, незабываемый образ, обреченный на успех. Если философию компании нельзя проследить через систему стилевых образов, если нет возможности прочувствовать ее политику и дух, едва взглянув на слоган или рекламу – она станет очередной серой тенью в своей нише.
Содержание фирменного стиля формируется от большого количества составляющих, таких как собственный логотип, цвета, индивидуальные шрифты и прочие элементы. К наиболее распространенным возможно отнести, внешнюю идентификацию, которая формируется такими деталями как вывески или нечто подобное. В представительские элементы входит создание визиток. Фирменная одежда для сотрудников подчеркивает корпоративную культуру и дополнительно оттачивает стиль. Не стоит забывать также о рекламных и презентационных элементах, включающих макеты разного рода рекламы, дизайн буклетов. Правильно организованное распространение сувенирной продукции придаст компании шарм, а соответственно оформленная деловая документация еще больше подчеркнет индивидуальность.
Создание брендбука
Этот этап является заключительным в процессе создания фирменного стиля. По сути, брендбук или brandbook является квинтэссенцией фирменного стиля и включает в себя сведения полностью о фирменном стиле. Тут описано очень подробно про составляющие брендбука http://www.giprint.ru/brendbook
В целом brandbook представляет собой буклет, где указываются самые разнообразные подробности об использовании и особенностях разработанного фирменного стиля. Брендбуки могут отличаться по размеру (и, конечно, по содержанию) и представлять собой как пару десятков, так и пару сотен страниц. Как не трудно понять, в зависимости от того насколько много аспектов охватывает фирменный стиль brandbook имеет соответствующий размер.
Наполнение brandbook полностью зависит от сферы, в которой компания выполняет собственную деятельность. Если требуется разработать качественный брендбук, нужно предварительно составить перечень элементов, которые нужно разобрать в новом издании. К минимальному набору элементов относятся:
- используемые цвета;
- основной логотип;
- шрифты компании;
- дизайн визитки;
- символика.
Повторимся, конкретное наполнение обуславливается наполнением деятельности компании. К примеру, для сетевого магазина потребуется в дополнение к перечисленным элементам указание стиля фирменной одежды и дополнительные элементы корпоративного стиля. Хотя если речь идет об интернет-магазине, то фирменная одежда для подобной компании совсем не потребуются, но могут потребоваться дополнительные элементы для идентификации в интернет-пространстве.
Для каждого brandbook предоставляются соответствующие дополнения, которые включают в себя разные варианты изображений и другие файлы, которые могут потребоваться. Итогом является полный набор компонентов фирменного стиля для того или иной компании.