Легко перемещается по городу; с подсветкой может использоваться в темное время; рекламомобиль в состоянии донести информацию и оказаться рядом со станциями метро, в жилых массивах, у торговых комплексов, в коттеджных поселках. Информировать об открытии развлекательных, торговых, игровых центров; о проведении всевозможных мероприятий: спортивных, массовых, агитационных и общественных.
Мобильная реклама может работать круглые сутки, охватывая информацией огромные пространства, возможность постоянного контроля за нахождением билборда и перемещения его, в случае надобности, в более привлекательное место, независимое и мобильное принятие решений, конкретный подход к клиентам.
Сейчас постоянно происходят различные изменения в наружной рекламе. Рекламодатели всячески стремятся выделиться, сделав свою рекламу максимально оригинальной и приметной. Билборды все чаще становятся неформатными, трехмерными и светящимися. Операторы рекламы предлагают очередное новшество в виде мобильных билбордов. Своеобразные рекламоносители являются движущимися билбордами вполне стандартного вида, только на колесах. Баннеры с текстом и изображением крепятся на брендмобили и свободно передвигаются по городу, знакомя автомобилистов и пешеходов с содержанием и внешним видом рекламируемого продукта.
Брендмобили привлекательны не только своим передвижением, но и удобным расположением рекламы на уровне глаз, тем самым выгодно отличаясь от стационарных билбордов. Но это не только способ рекламы, а и возможность поздравить кого-то с днем бракосочетания или юбилеем. Правда, стоит такое поздравление довольно дорого.
Перспективы развития мобильной рекламы очень велики, и далеко не все ее очевидные преимущества используются в полной мере. Существует еще бесконечно много вариантов конкретного ее использования, комбинировании с другими видами рекламы.