Ведь реклама становится интересной тогда, когда её создатели применяют психологию в создании рекламного текста.
Как пример можно взять рекламную листовку. В ней, обычно, рекламируются какие-либо товары или услуги. Поэтому рекламный текст в листовке должен привлекать внимание, интриговать. В таком случае существует большая вероятность того, что покупатель оставит листовку себе, чтобы, когда появится необходимость, купить товар или воспользоваться услугой.
В рекламной листовке обязательно должны присутствовать оригинальный дизайн, правильно подобранные цвета и текст. Чтобы рекламный текст был качественным, при его создании нужно использовать знания в области маркетинга, психологии, технологии рекламы, а также соблюдать определённые нормы.
Заголовок рекламного текста должен состоять из одного предложения, чтобы смысл обращения сразу был понятен. Подзаголовок должен раскрывать смысл заголовка. В основном тексте должны быть введение, основная тема, а также заключение. Слоган рекламного обращения должен легко запоминаться и быть уникальным. В конце рекламного текста должна стоять эхо-фраза. Она должна закреплять весь текст в памяти потребителя и придавать рекламному тексту законченность.
В зависимости от того, товар какого характера рекламируется, в таком же стиле должен быть составлен и рекламный текст. Очень важно, чтобы он был составлен на понятном обычному потребителю языке. Не стоит употреблять заумные фразы и выражение, а лучше использовать слова, которые обычные люди употребляют каждый день. Текст должен носить позитивный характер. Важно, чтобы информация в тексте была правдивой.