Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Имидж компании

Имидж компании

Имидж компании
Чтобы создать необходимый имидж компании, следует представлять, что он из себя представляет. Имидж является обобщенным портретом организации или личности, который создается у общественности на основании практических дел или заявлений организации или личности, формирующий в индивидуальном или общественном сознании эмоциональное отношение к организации или личности. Исходя из этого, можно сделать вывод, что имидж компании является совокупностью элементов, которые характеризуют субъект. Основу имиджа составляют стиль внешних и внутренних межличностных и деловых отношений персонала, а также атрибутика компании: товарный знак, эмблема, название.
Имидж имеет две стороны. Он складывается из адекватного восприятия компании и активных ее действий. На протяжении своего существования компания осуществляет деятельность, дарит подарки, отмечает праздники, ведет рекламную компанию. В совокупности эти действия образуют целое, создающее имидж. Другая сторона – отражение в глазах потребителя активных действий компании. Потребитель реагирует адекватными действиями. Действия потребителя будут пассивными или активными в зависимости от действий компании. Активные проявляются в повышении продаж, участию в рекламных акциях. Пассивные означают равнодушие или негативное отношение к товару и компании.
Имидж компании
Развитие и формирование имиджа компании производится постоянно в период существования компании. Не следует думать, что созданный первоначально имидж сохранится на все время деятельности. Его нужно постоянно поддерживать и перестраивать. Уже сформированный имидж поддерживать на определенном уровне не составит труда при незначительных затратах. Удерживать же своих клиентов при такой корпоративной политике практически невозможно. Потребитель всегда требует свежего и нового, иначе конкуренты его уведут. Развитие и зарождение имиджа делится на этапы. На этапе создания компании имидж должен соответствовать амбициозной молодой организации с огромным рвением и наглостью. На раннем этапе имидж компании держится на признании покупателей и первых победах. В процессе развития имидж утверждается на завоеванных позициях и способствует дальнейшему расширению рынка и инновационной деятельности. На этапе преобразования компания переживает второе рождение или прекращает деятельность. Чтобы компания могла обеспечить получение максимальной прибыли, каждому этапу нужна соответствующая имиджевая политика. Еще не закончен предыдущий этап, а уже необходимо думать о будущем имиджем.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре