Как среди профессионалов, так и в кругу любителей, постоянно поднимается вопрос о необходимости осуществления промывки двигателя внутреннего сгорания. Как же быть: подтвердить, или опровергнуть данную теорию? Прежде всего, стоит учесть некоторые, пожалуй, одни из главных, факторов.
И так… Бытует мнение, что когда автомобиль новый, то проводить промывку не стоит, достаточно будет использования высококачественного масла, например немецкого бренда ARIAL OIL - моторные масла и смазки премиум класса, указанного производителем в эксплуатационном описании.
Конечно же, стоимость его достаточно высокая, но, с другой стороны, инвестиции вносятся в благое дело – увеличение долговечности автомобиля, что положительно скажется на экономии затрат по техническому обслуживанию и ремонте.
Говорят, что целесообразность промывки двигателя можно подтвердить тем, что, как известно, в процессе его работы цилиндропоршневая группа подвергается износу. В результате происходит отложения твердых частиц, которые в случаи их попадания в узлы трения, будут способствовать дальнейшему их разрушению. Кроме того, во время работы двигателя образуются продукты химического преобразования масла, создается нагар и отложения смол на поверхностях деталей, что также пагубно влияет на дальнейшую эксплуатацию автомобиля.
Казалось бы, все предельно ясно: осуществление промывки двигателя, основной целью которого является увеличение его долговечности – обязательное мероприятие. Но… Как бы, ни так.
Тем, кто уже настроенный бежать в магазин за покупкой промывочного средства для двигателя, стоит учесть тот факт, что существует и другая сторона медали – абсолютно невозможно полностью удалить остатки промывочной смеси из масляной магистрали.
Другими словами, после «промывки мозга» автомобиля в маслопроводах, местах его скопления, поверхностях смазываемых деталей остается часть концентрата моющего средства (примерно 5 – 20% от всего объема масла).
Ну и что? И пусть будет! Судите сами: каждый водитель, смыслящий в принципе работы двигателя, знает, что в состав масла, как правило, входит сбалансированная смесь масла с присадками для каждого конкретно взятого автомобиля. В этом-то все и дело, ведь современные производители масла, выпускают свою продукцию в соотношении четкой пропорции количества и вида присадок, обеспечивающие необходимую вязкость, стойкость к коррозии и т. д.
Точное соотношение необходимого количества таких веществ подтверждается по результатам достаточно долгих практических исследований. В результате создается идеальный баланс всех компонентов, которые обеспечивают высокие показатели качества масла, что, собственно, и гарантирует безупречную работу двигателя на протяжении заявленного производителем срока эксплуатации.
Теперь, рассмотрим такую ситуацию: перед заменой масла вы промываете систему много популярным и, наверное, высококачественным, дорогим и «модным» промывочным средством. После его сливания, в системе его остается, примерно, 15% (это если рассматривать на примере классического 0, 5 литрового ВАЗ-овского двигателя). А залив вы смесь в V12 Мереседес, получаете около литра промывки вместе с остатками старого масла (ибо оно все равно остается). А что уж говорить о двигателях, на которых масло охлаждается в радиаторе, с которых вообще практически невозможно слить отработку.
Вот и имеем: масло с присадками в совокупи с моющим средством, рано или поздно, теряет свои технические способности, снижается вязкость и, соответственно, защита узлов трения. Оно попросту "стареет" и не выполняет необходимых ему функций.
Используйте моторное масло и смазки премиум класса немецкого бренда ARIAL OIL. По всем вопросам закупти и доставки продукции бренда в Россию просим обращаться в болгаркое отделение компании.