Преимущества применения рекламных щитов:
предоставляет возможность повысить количество потенциальных потребителей;
обеспечивают возможность просмотра рекламы на протяжении 24 часов в сутки и много других позитивных моментов.
Такого типа наружная реклама, как оформление щитов, создается специальными агентствами, которые, предоставляют большое количество постеров и обозначений.
Самыми популярными видами рекламных щитов на сегодня есть биллборд, который имеет размер 3*6, 4*12 и 5*15 метров. Кроме, этого для такого типа щитов закрепляется ночная подсветка, для удобности их просмотра ночью. А изготавливаются рекламные щиты на нужное для заказчика количество сторон, от 1 до 3 (плазмовые). Реклама, которая располагается на стенах зданий, и называется брандмауэр.
Стоимость изготовления рекламного щита зависит от качества, качества материала, с которого он будет изготавливаться, и дизайна проектирования на нем информации, картинок и прочих элементов. И приблизительно будет стоить 15 000 – 25000 рублей.
Как обозначаются рекламные щиты
Так, называемый билборд обозначают буквами:
А – это реклама, которая располагается по направленности движения,
Б – это разновидность рекламного щита, что располагается против движения на дороге;
С – это трехстороннего типа щиты.
Что такое постеры для рекламного щита!
Для оформления и распечатки рекламного щита применяются два вида постеров:
Бумажный тип постера, который обладает возможностью применения до 2 месяцев, поэтому распечатка такого билбода выполняется с небольшим запасом в 20 процентов от общего его размера, чтобы в дальнейшем можно было скоро его заменить либо реставрировать. И цена соответственно такого типа рекламы будет дешевле.
Виниловый тип постинга. Он может хранить безупречный вид на протяжении нескольких лет. Такого типа реклама создается около трех месяцев, и больше, все зависит от наличия на ней сложных элементов. Достоинством применения такого материал, как винил есть в том, что его можно применять для повторной распечатки.