Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Реклама » Медийная реклама » Как правильно выбрать место установки наружной рекламы?

Как правильно выбрать место установки наружной рекламы?

Как правильно выбрать место установки наружной рекламы?

Ежегодно тысячи екатеринбургских предпринимателей решают провести кампанию по продвижению своих товаров и услуг с помощью наружной рекламы. Представителям бизнеса из Екб, желающим установить на улицах города баннер, лайтбокс, билборд или иной информационный носитель, поможет агентство по размещению рекламы InGood. Стоит отметить, что маркетинговая эффективность наружной рекламы во многом зависит от того, насколько удачно выбрано место для ее показа. Подробно том, как правильно выбрать место установки для таких информационных носителей, расскажет данная статья.


В копилку знаний предпринимателей


При продвижении продукции, сопряженной с эксплуатацией автомобилей, баннеры с коммерческими предложениями стоит устанавливать возле дорог с оживленным трафиком. Лучше всего для показа подойдут участки автомагистралей, на которых водители сбавляют скорость (перекрестки, пешеходные переходы и зоны внимания дорожных камер видеонаблюдения). При таком подходе к выбору места будут одновременно обеспечены оптимальные число просмотров коммерческого сообщения целевой аудиторией и продолжительность контакта с рекламой.

Если вы планируете обратиться в рекламное агентство для размещения наружной рекламы в виде вывески, при выборе места монтажа вам следует руководствоваться правилами установки рекламных конструкций, утвержденными местными органами самоуправления. В частности, нужно убедиться в том, что намеченное место монтажа вывески удовлетворяет локальным архитектурным требованиям и не создает угрозы для передвижения пешеходов. По размерам выбранная площадка должна обеспечивать соответствие нормам по высоте букв и габаритам самой вывески. Также при выборе места установки информационного носителя следует убедиться в том, что его не загораживают деревья и выпирающие элементы фасадов зданий.

Представителям бизнеса, решившим задействовать в продвижении товаров и услуг лайтбоксы, следует выбирать для их установки места, для которых характерно постоянное скопление большого количества людей. Так, для установки световых коробов отлично подойдут:



  • привокзальные площади;

  • остановочные комплексы;

  • прогулочные зоны рядом с ТРЦ.


В размещении наружной рекламы часто заинтересованы представители бизнеса, которым нужно обозначить местонахождения коммерческого объекта или офиса в черте населенного пункта. В таком случае в качестве информационного носителя стоит использовать объемные буквы с подсветкой, размещаемые на крыше здания, где находится продвигаемый офис/торговая точка. Такой подход к выбору места обеспечит широкий угол обзора рекламного носителя, который будет хорошо виден с расстояния в несколько сотен метров. Владельцы мелких заведений могут разместить объемные буквы в верхней части фасада здания в пределах ширины, занимаемой коммерческим объектом.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре