Виды наружной рекламы.
Если Вам интересно Изготовление наружной рекламы в Санкт-Петербурге, то давайте для начала поговорим о том, каких видов она бывает и какие элементы к ней мы можем отнести:
Стационарная наружная реклама.
Это рекламные носители, которые располагаются на постоянной основе. К ним мы можем отнести различного рода вывески, плакаты и афиши на тумбах. Также к такой рекламе мы относим лайтбоксы. Лайтбокс - это световой короб. Такая реклама сейчас пользуется особым спросом. К стационарной рекламе мы можем отнести и рекламу на транспорте, различного рода билборды и маркиз. Маркиз - декоративный козырек.
Временная наружная реклама.
Из названия становится ясно, что это те рекламные элементы, которые располагаются на улице на определенный временной отрезок. К ним относятся штендеры, баннеры и промостойки.
Все виды наружной рекламы имеет ряд определенных преимуществ, но о них мы поговорим позже. Вам стоит знать о том, что вся наружная реклама достаточно эффективна. Она привлекает внимание и сразу обращает на себя взгляд человека.
Особенности наружной рекламы.
Конечно, Вам стоит знать о том, что наружная реклама имеет свои преимущества и особенности. Сейчас мы расскажем Вам о них более подробно:
Наружная реклама в первую очередь, рассчитана на визуальное восприятие. Именно поэтому она с первого взгляда привлекает внимание к себе.
Если Вы разместите наружную рекламу, то у Вас будет замечательная возможность получить широкий охват аудитории.
Наружную рекламу невозможно отключить, она всегда будет “на виду”.
Огромным преимуществом рекламы является то, что она долговечна.
В плане цены наружная реклама очень доступна, а также имеет быструю окупаемость.