Сок «Добрый» – поистине «отечественный» продукт и лидер российского рынка. Бренд «Добрый» знает и встречал каждый, кому хоть раз приходилось покупать сок. В России более 70 миллионов человек приобретают напитки, соки и морсы бренда «Добрый». История бренда «Добрый» началась в недалеком 1998 году, когда крупная российская инновационная компания по производству продуктов питания «Мултон» запустила свой самый крупный завод в городе Щелково, который в настоящее время является одним из самых передовых заводов по производству соков не только в России, но и в Европе. Первая пробная партия яблочного сока «Добрый» была выпущена в декабре 1998 года и составляла 3600 литров.
В феврале 1999 года «Мултон» приступил к промышленному производству соков и поднял планку объема выпуска до 46 миллионов литров сока «Добрый» в год.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой и постоянные инновации делающие соки и напитки бренда «Добрый» вкуснее и полезнее. В 2004 году в продажу впервые поступили морсы «Добрый». Летом 2006 года компания удивила своих покупателей новым продуктом - «Добрым арбузом», а в начале 2007-го года на рынке появился ягодно-виноградный «Добрый Праздник» в стиле глинтвейн.
Целевая группа потребителей соков «Добрый» молодежь 20-25 лет, женщины и мужчины возраста 30-45 лет, семьи с детьми от 3 до 11 лет имеющие средний доход.
Основной успех бренд «Добрый» обрел благодаря рекламной компании. Рекламные ролики затрагивают такие повседневные проблемы как ссора, дети, поездки, где сок «Добрый» очень уместен и позволяет установить со зрителем эмоциональную связь, раскрывая зрителю важные для него ценности.
В 2008 году бренд «Добрый» выпустил на рынок свою очередную новинку – охлажденный чай.
В 2011 году брендинговое агентство «Depot WPF» провели брендинг упаковки соков «Добрый». Перед агентством была поставлена задача создать новую упаковку современного бренда №1 и подчеркнуть такие ценности бренда «Добрый» как – доброту, щедрость и заботу о семье и близких.