Вспомнив, что мой иностранный холодильник имеет функцию саморазморозки, я подумал что переполнилась его ёмкость для воды вследствие оттаивания предусмотренного программой. Успокоившись, я вытер лужу тряпкой, и пошёл дальше по делам.
Освободившись, я направился взять охлаждённого пива из холодильника, однако, открыв его обнаружил, что пиво не такое уж и холодное как должно было быть… Я опять стал грешить на программу разморозки, которая возможно продолжается, и выпив свой бокал, отправился спать.
Утром, собираясь на работу, я, умывшись, открыл опять своего белого большого брата, и обнаружил что он вовсе не холодный. Я нагнулся к его обратной стороне, где должна была быть ёмкость с водой, однако воды в ней не было вообще.
С испорченным настроением я поехал на работу, и, отработав смену, приехал назад с чёткой задачей ремонта своего друга. Отыскав в шкафу документы, нашёл телефон сервисного центра, и позвонил по нему, чтобы договориться о приходе мастера. Оговорив устраивающую обе стороны дату, я оформив на неё отпуск на работе, стал дожидаться специалиста.
Утром назначенного дня в дверь раздался звонок, и на пороге передо мной предстал работник сервисного центра с огромной сумкой всяких комплектующих.
После 30 минут осмотра холодильника, изучения его компьютера, осмотра его механики, спец сделал вывод что сломался компрессор. Мне сей вердикт не говорил ни о чём, и я задал вопрос: «сколько». Человек в форме не растерялся и назвал сумму, от которой я чуть не упал. Однако деваться было некуда, ведь на дворе стояло лето, и всё пропадало прямо на глазах.
Передав указанную сумму в цепкие лапы ремонтника, я стал свидетелем, наверное, самого быстрого восстановления техники за свою жизнь. Открутив 1 гайку, специалист, поставил новый компрессор, и закачал в систему газ за 30 секунд. За минуту ремонта я уже мог слышать звук работающего агрегата.
Наученный горьким опытом годом ранее, я склонен думать, что ответственность за эту поломку лежит полностью на нашей электросети…