Создание бренда состоит из этапов.
Первый начинается с исследования рынка. Отыскиваются ответы на вопросы:
Кто является главными конкурентами?
Как они решают стратегии брендинга?
Какие установки есть у потребителя?
Исследования по брендингу помогают изучить менталитет потребителей, а также выявить ниши позиционирования.
На основе исследования начинается очередной этап создания бренда. Это гипотезы позиционирования. Разрабатываются варианты идеологии бренда, которая определяет брендинг, выражает желания и образы, которые формируются в сознании потребителя, когда он знакомится с продуктом или посланием, относящимся к бренду.
Идеология является платформой ценностей, на которой осуществляются последующие шаги по разработке. Разрабатывается также визуальная идентификация.
Все разработки сопровождаются обоснованием, которое включает описание посылов и свойств бренда.
Варианты тестируются и определяется лучшим.
По результатам тестов выбирается вариант с эффективнейшей идеологией.
На финальном этапе регистрируется название бренда и создается детализированная инструкция, где прописаны правила объемного применения бренда в сферах внешних и внутренних коммуникаций.
Имиджевые брендовые материалы: это флаги, наградные ленты, шевроны, вымпелы, онлайн ресурсы, отчеты и презентации, конверты, папки, бланки, визитки.