Проводились исследования, в ходе которых было выяснено, что около 58% покупок в интернете совершили благодаря так называемому прямому, или мейл маркетингу. Так называют адресную рассылку, которая доставляется на электронную почту с согласия непосредственно пользователей, которые проявили интерес к услугам или товарам. Услугу e - мейл маркетинга часто сравнивают с прицельным огнем. Пока баннерная реклама и спам делают предложения всем подряд, e - меил маркетинг от pechkin-mail.ru/email-marketing.html попадает прямо в цель – точно на экран заинтересовавшихся покупателей.
Давайте посмотрим на другие способы рекламы в интернете. Заходы прямо на сайт организуют без малого 20% продаж, поиск в поисковиках – 10,2%. Популярные социальные сети и контекстная реклама, согласно исследованиям, самый малоэффективный способ интернет - рекламы.
Очевидное преимущество адресных писем - выбор, которого лишены пользователи обычных рассылок. Прямой маркетинг, или как его еще называют директ - маркетинг основан на методе opt-in, который позволяет добровольно подписываться на систематическую рассылку ресурса, который вас заинтересовал и с такой же легкостью отписаться от нее. Не приходится удивляться, что такой подход показывает эффективность, которая в десятки, раз превышает использование баннерной рекламы.
Адресная база формируется на основе потенциальных покупателей. Именно с ней потом работают интернет - маркетологи. Эффективность такого способа в том, что рассылка обращена непосредственно к каждому подписчику и предоставляет реально полезную информацию о услугах и товарах. Это не банальные извещения о следующий рекламной акции, а, допустим, обзор новых качеств и позиций заинтересовавшего покупателя товара, или же выборка и исследование подобных продуктов.
Из этого следует, что заинтересовавшиеся подписчики значительно быстрее могут стать вашими покупателями.
Профессионально организованный директ - маркетинг является невероятно мощным инструментом для продвижения сайта. Вот его очевидные плюсы:
Экономит ваше время и бюджет;
Гарантирует «точное попадание» в ту аудиторию, которая заинтересована;
Не нужно долго ждать результата - клиенты появляются после первой же рассылки;
Такой e-mail маркетинг способен установить прочные отношения с возможными клиентами;
Прост и невероятно удобен в использовании;
Дает правдивую картину того, насколько была эффективна рассылка, позволяет отслеживать число действительно прочтенных сообщений и определять позиции товаров, которые продаются лучше всего.