О том что это случится, компания предупреждала заранее, поэтому уже сейчас понятно, что в скором будущем нововведение может расшириться и на другие регионы России и СНГ, ведь как показала статистика, после отмены учета ссылок по коммерческим запросам, качество поиска ничуть не ухудшилось, однако благодаря этому нововведению, компания Яндекс смогла закрыть черный рынок по продаже ссылок.
Качество поиска.
С 2010 года специалисты компании на конференциях постоянно учитывали то, что вес ссылок в ранжировании постоянно становится меньшим, поэтому это нововведение было необходимым.
Да, теперь большинство вебмастеров не смогут зарабатывать на продаже ссылок, и теперь им придется перейти на другие способы заработка, например, они могут зарабатывать на контекстной рекламе, а вот кто выиграет от этого нововведения, так это копирайтеры, спрос на работу которых теперь значительно увеличится.
Раньше легко можно было поднять коммерческий сайт в топе поиска при помощи купленных ссылок, однако теперь это стало невозможным, благодаря чему пользователи, введя запрос в поисковую строку, получают более релевантную информацию, чем это было ранее. И тем важнее стало соблюдать требования к изображениям в рекламных объявлениях, которые стали основным источником клиентов.
Новый алгоритм ранжирования.
Пока что нововведение касается лишь определенных коммерческих тематик, в число которых входит недвижимость, электроника, бытовая техника, туризм, и несколько других популярных тематик, однако в скором будущем данное нововведение коснется всех коммерческих тематик, поэтому те вебмастеры, которые еще занимаются продажей ссылок, в скором времени должны переориентироваться.
По словам представителей компании Яндекс, учет ссылок по коммерческим запросам – это всего лишь один фактор, на который ранее основывалось ранжирование, однако помимо этого фактора, имеется еще около восьмисот других факторов, на которые в частности будет основываться новый алгоритм ранжирования, поэтому он ни в коем случае не будет хуже прежнего, а даже лучше.
Представители компании также надеются на то, что от этого нововведения выиграют все, ведь пользователи будут получать более точную информацию, поисковая сеть благодаря этому станет более популярной, а бизнес благодаря этому станет более прибыльным.