Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Реклама и продвижение в Яндекс сегодня

Реклама и продвижение в Яндекс сегодня

Реклама и продвижение в Яндекс сегодня
Компания Яндекс, которая владеет одной из самых популярных поисковых систем в Рунете, в начале этого года отменила учет по такому параметру, как ссылки по коммерческим запросам в Москве, и области.

О том что это случится, компания предупреждала заранее, поэтому уже сейчас понятно, что в скором будущем нововведение может расшириться и на другие регионы России и СНГ, ведь как показала статистика, после отмены учета ссылок по коммерческим запросам, качество поиска ничуть не ухудшилось, однако благодаря этому нововведению, компания Яндекс смогла закрыть черный рынок по продаже ссылок.

Качество поиска.

С 2010 года специалисты компании на конференциях постоянно учитывали то, что вес ссылок в ранжировании постоянно становится меньшим, поэтому это нововведение было необходимым.

Да, теперь большинство вебмастеров не смогут зарабатывать на продаже ссылок, и теперь им придется перейти на другие способы заработка, например, они могут зарабатывать на контекстной рекламе, а вот кто выиграет от этого нововведения, так это копирайтеры, спрос на работу которых теперь значительно увеличится.

Раньше легко можно было поднять коммерческий сайт в топе поиска при помощи купленных ссылок, однако теперь это стало невозможным, благодаря чему пользователи, введя запрос в поисковую строку, получают более релевантную информацию, чем это было ранее. И тем важнее стало соблюдать требования к изображениям в рекламных объявлениях, которые стали основным источником клиентов.

Новый алгоритм ранжирования.

Пока что нововведение касается лишь определенных коммерческих тематик, в число которых входит недвижимость, электроника, бытовая техника, туризм, и несколько других популярных тематик, однако в скором будущем данное нововведение коснется всех коммерческих тематик, поэтому те вебмастеры, которые еще занимаются продажей ссылок, в скором времени должны переориентироваться.
Реклама и продвижение в Яндекс сегодня

По словам представителей компании Яндекс, учет ссылок по коммерческим запросам – это всего лишь один фактор, на который ранее основывалось ранжирование, однако помимо этого фактора, имеется еще около восьмисот других факторов, на которые в частности будет основываться новый алгоритм ранжирования, поэтому он ни в коем случае не будет хуже прежнего, а даже лучше.

Представители компании также надеются на то, что от этого нововведения выиграют все, ведь пользователи будут получать более точную информацию, поисковая сеть благодаря этому станет более популярной, а бизнес благодаря этому станет более прибыльным.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре